Установка ксенона

 В этом разделе мы подробно рассмотрим наиболее актуальные вопросы, связаные с установкой ксенона и биксенона в автомобиль.

  1. Перед установкой ксенона или биксенона необходимо проверить целостность и полноту комплектации вашего ксенона. Обычно комплект моно ксенона включает в себя 2 ксеноновые лампы с высоковольтными и питающими проводами, 2 высоковольтных разрядника с высоковольтными проводами, элементы крепежа. В комплект биксенона входят 2 биксеноновые лампы, 2 высоковольтных разрядника, комплект проводов с 12В реле, крепёжные элементы.
 Установщику также необходимо убедиться, что колбы ксеноновых ламп чистые и не имеют на себе пыли, грязи, жирных пятен и прочих посторонних элементов. Если на колбах ксеноновых ламп есть загрязнения, то их необходимо устранить. Лучше всего протереть их спиртом. Также необходимо убедиться в отсутствии механических повреждений на блоках розжига и целостности высоковольтных и питающих проводов. В случае обнаружения каких-либо дефектов лучше всего связаться с продавцом.

 2. Необходимо выбрать места для размещения ксеноновых блоков розжига. Основное требование к размещению разрядника в подкапотном пространстве это защищенное от влаги и грязи место. Помните, что в случае выхода из строя блока розжига в гарантийной мастерской в первую очередь его проверят на контакт с водой. В случае обнаружения следов длительного контакта с водой блок розжига не будет являтся гарантийным, так как это противоречит руководству по эксплуатации данного электронного изделия. Кратковременные и незначительные контакты с водой не повлияют на работу блоков розжига, так как они в большинстве своём герметичны. Исключение составляют блоки розжига Hella. Они имеют дренажное отверстие и поэтому к их установке и гидроизоляции нужно подходить с особой тщательностью. Также следует беречь от контакта с водой высоковольтные и питающие разъёмы. За период длительного контакта с водой они могут выгнивать и терять свои свойства. Крепёж блоков розжига к кузову производится как правило креплением, которое идёт в комплекте с блоками розжига или же с помощью 2-х стороннего скотча. Когда установка ксенона производится в противотуманные фары, следует помнить, что тут большое значение имееют размеры и вес ксенонового балласта, а также длина высоковольтных и питающих проводов. Поэтому если вы хотите купить и установить ксенон в противотуманные фары, то задумайтесь о приобретении блоков розжига слим(ссылка на ксенон Пролюмен).

 3. Установка ксеноновых ламп производится точно так, как и установка обычных галогеновых ламп, с той лишь разницей, что питание на галогеновые лампы подаётся непосредственно от бортовой сети автомобиля на лампу. А в случае с ксеноном питание подаётся на блок розжига, а от него на ксеноновую лампу. Поэтому возникает вопрос о том как вывести высоковольтные провода из задней крышки фары. Для этого высверливают отверстие в задней крышке фары размером под пыльник, который идёт в комплекте с ксеноновой лампой. Это отверстие закрывается пыльником, через который идут высоковольтные и питающие провода ксеноновой лампы. Таким образом герметичность фары не нарушается.
 Изредка, на некоторых автомобилях возникает проблема в установке ксеноновых ламп. Это связано с тем, что габаритный размер ксеноновой лампы может быть чуть больше габаритного размера лампы галогенной. В этом случае необходимо аккуратно рассверлить основание отверстия отражателя фары. Необходимо помнить, что при этом фара должна быть закреплена стелом вверх, дабы избежать попадания мусора в отражатель фары.

 4. Установка биксеноновых ламп производится следующим образом. С биксеноновых ламп снимаются отражатели с цоколем ламп(биксеноновые лампы в абсолютном большинстве разборные). Затем этот отражатель устанавливается в цоколь лампы и закрепляется. Процесс сборки биксеноновой лампы происходит уже в фаре. Лампа вставляется в цоколь и проворачивается до полной фиксации.
 Часто возникает вопрос о том, зачем нужны колпачки на отражателях биксеноновых ламп? Эти колпачки используются в фарах, где отсутствует родной рассеиватель и выполняют функцию устранения паразитных излучений от фары, которые могут привести к ослеплению водителей встречной полосы движения. В фарах где рассеиватель есть эти колпачки можно снять.
  В отличие от моно ксеноновых ламп в биксеноновые лампы как правило не комплектуются резиновым пыльником. Поэтому зачастую провода от биксеноновой лампы(высоковольтные и управляющие) выводят из боковой поверхности задней крышки фары. Это удобно и позволяет не нарушить герметичность фары.

 5. Установка биксеноновой проводки производится согласно электрической схеме подключения биксенона. Питание и масса для стабильности напряжения питания блоками розжига и управлением переключением биксеноновых ламп подсоединяются напрямую на аккумулятор автомобиля. Реле биксеноновой проводки желательно прикрепить к кузову автомобиля в сухом и недоступном для грязи месте, по-возможности установив её разъёмом вниз или с небольшим уклоном. Это защитит контакты разъёма от попадания на них воды.
 Помните! Установка ксенона в автомобиль, несмотря на кажущуюся простоту, процесс довольно трудоёмкий, кропотливый и требующий определённого опыта, поэтому доверяйте только квалифицированным установщикам!
 Наша компания ксенон Украина(выделить жёлтым и сделать ссылку на главную) предлагает купить ксенон(ссылка на главную), а также установить ксенон в г. Харькове и гарантирует быструю и качественную установку ксенона за умеренную цену.

Copyright © 2007 Xenon-Light.com
Все права защищены