Принцип работы системы ксенон HID

  Если подробнее рассмотреть принцип работы ксеноновой системы, то нужно отметить два основных этапа работы HID балласта. Это розжиг и нормальный режим функционирования. Момент розжига характеризуется подачей высокога напряжения на ксеноновую лампу и последующий её прогрев. Для запуска ксеноновой лампы необходимо напряжение порядка 25000В. Процессом перехода от этапа розжига к нормальному режиму работы ксеноновой системы управляет микропроцессор или контроллер, встроенный в блок розжига. В связи с этим вопреки распространённому мнению можно утверждать, что любой ксеноновый блок розжига системы HID является цифровым. В нормальном режиме работы HID балласт подаёт на ксеноновую лампу питающее напряжение порядка 80 В. В целях безопасности ведущие мировые производители ксенонового оборудования(такие как Philips и Osram) стараются выносить высоковольтный трансформатор за пределы блока розжига и конструктивно делать его частью ксеноновой лампы. Таким образом это позволяет уменьшить потери мощности HID системы, исключить возникновение электромагнитных помех и наводок от высоковольтных проводов блока, которые в свою очередь могут влиять на работу электроники автомобиля. Также такое конструктивное решение позволяет максимально обезопасить работу проводки автомобиля за счёт отсутствия в ней высоковольтных проводов.

  По принципу работы также различают AC и DC балласты. Их различие состоит в том, что DC балласты не имеют встроенного стабилизатора постоянного тока, поэтому в нормальном режиме работы они могут мерцать на лампах, которые предназначены для работы с AC балластами. Обращаем внимание посетителей нашего сайта, на то, что в нашем ассортименте представлены только AC блоки розжига.

Copyright © 2007 Xenon-Light.com
Все права защищены