Как правильно выбрать и купить биксенон для вашего автомобиля.

Биксенон

 Если на вашем автомобиле нераздельная оптика (установлена на ближний и дальний свет одна лампа с двумя нитями накала, значит у вас один из наиболее распостраненных цоколей-Н4.
 Исключение составляют американские автомобили, у которых лампа с 2мя нитями накала обычно имеет цоколь НВ1 либо НВ5.
 Как стандарта Н4 так и для НВ1, НВ5 галогеновых ламп существуют соответствующие биксеноновые лампы

 Существует 3 варианта исполнения:
 1. Ксеноновая лампа ближнего света. Преимущество данного варианта- дешевизна, недостаток - отсутствие дальнего света.
 2. Ксеноновая лампа ближнего света + в этом же цоколе галогеновая лампа на дальний свет. В отличие от первого варианта есть возможность галогеновой лампой дальнего света мигать, не разжигать кратковременно ксеноновую лампу, тем самым продлив срок службы ксенона (т.к. у ксенона срок службы как и у др. эл.приборов имеет две составляющие: часы непрерывной работы и количество включений). Но в связи с тем, что конструктивно невозможно совместить в одной точке ксеноновую и галогеновую лампу, галогеновая получается не в фокусе и не дает качественного света.
 3. Биксенон электромагнитный- ксеноновая лампа у которой с помощью электромагнитного управления меняется фокусное расстояние при переключении с ближнего на дальний свет. Единственный вариант при котором получается качественный как ближний, так и дальний свет. Магнитный биксенон постоянно совершенствуется, на данный момент есть несколько вариантов исполнения, но в целом биксенон универсален -подходит на любой автомобиль. К минусам биксенона, по сравнению с обычным ксеноном, можно отнести его сложность конструкции и, как следствие из этого более высокую стоимость.

  На что следует обратить внимание при выборе и покупке биксенона:
1-  Отдавайте предпочтение биксеноновым лампам в металическом корпусе, т к такие лампы не склонны к оплавлению вследствие нагрева при длительной работе и в связи с этим минимален риск заклинивания ("залипания") в каком либо из положений-ближний/дальний.
2-  Убедитесь в отсутствии в конструкции лампы излишнего гермета, т к при нагреве он может вызвать задымление, которое нанесет вред отражателям и стеклам фары.
3-  Если вы все-таки остановили свой выбор на лампах в конструкции которых присутствует пластик- требуйте от установщика обязательно разжечь данные биксеноновые лампы вне фары и дать им поработать не менее 1 часа, чтобы избыточный гермет мог полностью выгореть до установки в фары. В противном случае есть риск потратить намного больше времени на разборку и очистку оптики.
4-  Прожиг ламп рекомендуются при установке биксенона с 55-ти ваттными блоками розжига, следует учитывать, что при повышеной мощности розжига увеличивается и нагрев.
5-  Не следует выбирать биксеноновые лампы с большим электромагнитом - часть лампы, которая выходит наружу в фаре должна быть компактной, т к в противном случае может не закрыться задняя крышка в фаре и риск попадания влаги внутрь фары увеличится.
 В последнее время с приходом на украинский рынок отностительно недорогой ксеноновой оптики также стал пользоваться популярностью 4 вариант установки ксенона взамен лампы цоколя Н4: Установка биксеноновых линз
 Данный вариант наиболее трудоемкий и дорогостоящий из всех выше приведенных, но в тоже время качесвенно установленные биксеноновые линзы дают максимально комфортный свет на дороге и способны значительно увеличить безопасность езды в темное время суток.

Copyright © 2007 Xenon-Light.com
Все права защищены